Кто не курит и не пьет - тот ровно дышит, больно бьет.
В последнее время как-то не пишется. Вроде бы и время есть, и что написать вроде есть (события идут своим чередом, хоть их и не ждешь, куча мыслей, да и пересмотрел кучу мозговыжигающих кинематографических шедевров), но увы. И это надо исправлять.
Итак, кратенький экскурс в прошедшие 4 дня молчанки в дневничке:
Понедельник: было холодно, нужно было на завод. Идти было очень лень, но заставил себя. Как оказалось, зря. Нас пришло пара человек, но так как в учебном корпусе всё так же холодно - нас через 30 минут отпустили по домам, раздав кипу бумажек на изучение. Дома был в 11 утра, остальную часть дня убил на фигню.
Вторник: было полноценных две пары, где нам полноценно забили мозги всякой гадостью. И если на проектировании РКЛА я еще в теме, то на прикладной Гидроаэродинамике - увы... (даже название предмета пишу с большой буквы рефлекторно, побаиваюсь я его). Остальная часть дня, увы, снова убита на фигню.
Среда: снова две пары, снова нас мало, благо хоть предметы знакомые. Дремал. Вечер - фигня.
Ну и, наконец, сегодня: 3 полноценных пары со второй+ окно на четвертой. В итоге, впервые за 2012 год было больше двух пар за день (радость-то какая, сейчас расплачусь), домой пришел в начало пятого. Пятую пару спал. Вечер снова фигня.
По итогам 4-х дней (да кого я обманываю, по итогам последних нескольких лет) вечера несут одни бессмысленные посиделки за компьютером в подавляющем большинстве своем. Уж быстрей бы купить зеркалку, и буду осваивать фотошоп, чтоб уметь оперативно править свою кривоту, да и интересно это. В принципе, фотошоп можно осваивать и сейчас, мне никто не мешает - но по договоренности с собой, жду зеркалку. Надеюсь, моим мечтам суждено сбыться.
Теперь о синематографе: за последние дни было несколько рецидивов беспорядочного просмотра всяческой гадостной бредовости. Из неё, прежде всего, хотелось бы выделить мою попытку (слабак, не сумел полностью посмотреть) просмотра *любой мой ядовитый эпитет использованный ранее мною, или который я использую в будущем, или просто о котором даже подумаю, или о котором даже не подумаю - подходит* "Сумерек: Рассвет (Часть 1)" (не уверен, что название написал правильно, но смотреть как правильно нет никакого желания, неважно это). Учитывая мою "любовь" к Паттисону (любя зову его Кабачек), прежде всего за его "чудо насыщенную и умелую" актерскую игру, "богатую" лицевую мимику и просто за то, что он такой ОН, начинал смотреть фильм уже в некоей мере предубежденным в фиаско этой затеи. Может это и повлияло на обьективность, может - нет, но уже через 5 минут начал проматывать фильм (Стюарт на экране находилась около 5 минут, всё это было снято с одного ракурса камеры и она молчала. Как я догадался позже, по идее она страдала от неуверенности в своем выборе (хоть и в этом я тоже не уверен, уж очень в этом фильме зыбко всё..) - но по ходу просмотра, чтобы обьективно об этом догадаться - нужно быть либо телепатом, либо ясновидящим, не меньше. Её лицо не выражает ну НИКАКИХ эмоций ВООБЩЕ... На третьей минуте мои нервы сдали и, как я уже говорил, начал проматывать. Сюжет пересказывать не буду (мало и я не уверен, что до конца его осознал - возраст и пол у меня не тот, так что смысл происходящего на экране идет в разрез с моими представлениями о человеческих действиях и логике), да и не думаю, что это нужно. Просмотрев до титров, логики так и не ощутил, хоть и уловил основные моменты сюжета (может, конечно, стоило достать из бара бутылочку вермута и приговорить её - но я еще не готов на такие жертвы даже ради искусства, а поскольку "Сумерки" и фильмом-то с натяжкой зовутся...). Всё, что понравилось в фильме - это песенка в титрах (и сами титры ничего так, кстати). Кстати, титры заняли 25% времени фильма (официальный ВD), что по своему рассмешило. Неужели в издателях (сьемщиках, изготовителях, извергателях, выпускателях, издевателях) проснулась совесть и они решили на мучить людей полных 2 часа... Но это бы значило, что они еще не совсем потеряны для кинематографа (даже не знаю, кто режиссер - и знать не хочу). Но, скорей всего, сюжет просто настолько коротенький, что даже с учетом их молчанок, тупых бессмысленных разговоров, планов природы, которые сопровождаются никакой музыкой - все действия в фильме заняли очень мало времени и пришлось занимать их титрами, и еще 2-х минутным показом вот тех вот крутых старых вампиров из предыдущей части (не знаю какой, не различаю я их и не помню, которую именно смотрел), которые слегка завуалированно обещают экшн в последней части. Вот, собственно, и всё, что можно сказать об этом фильме. Размер текста, который у меня занял его (фильма) описание, наверняка раза в четыре больше текстовой версии сюжета.
После мучений "Сумерками" хотелось побаловать себя чем-нибудь стоящим. Что я и сделал, пересмотрев "Чужого" Ридли Скотта. "Что такого классного ты видишь в "Чужом", жалкий ты человечишка?" скажете вы. А я вам отвечу: понимание этого фильма пришло ко мне не так давно. С детства (впервые я этот фильм посмотрел в возрасте лет 10, потом боялся спускать с кровати ноги на пол и оставлять ночью лицо над одеялом пару дней) считал этот фильм банальным ужастиком, как и остальные части. Но потом, после прочтения некоторых фактов о фильме, в моем сознании "Чужой" отделился от последующих частей. Фильм Скотта интригует, завораживает своей загадочностью. Я имею в виду тех самых "космических жокеев" на сигнал которых откликается "Ностромо" и корабль которых исследует команда "Ностромо". Именно эта часть фильма нравится больше всего. Неизвестность заставляет гадать, кто же они, как попали на этот астероид-планетку и как там оказались яйца "Чужих". Помимо фильма, о "жокеях" известно так же мало. Кэмэрон обещает, что в новом фильме о "Чужих", который является предысторией к "Чужому" Скотта, будет прояснено, кто эти самые жокеи, как они связаны с чужими и хищниками. Отсылка к "жокеям" есть, как минимум, в "Чужой против Хищника: Реквием", где в корабле чужого на стене трофеев, помимо остальных, присутствует скелет головы "жокея". Фильм обещает быть интересным, и я надеюсь, что он впишется в сюжет "Чужого" образца 79-го года. Если вернуться к самому фильму, то для картины 79-го года выпуска с бюджетом $11млн., фильм снят на уровне, и чувства нереальности происходящего не возникает. Сказывается мощная работа художников, которые создавали образ "чужого", и получили за это "Оскара" в свое время. Пройдет несколько месяцев - и если ситуация с нововыпущенным качественным кино будет такой же плачевной - снова пересмотрю именно первую часть. Акцентируя внимание на первой части - ни в коей мере не хочу обидеть вторую и третью части Кэмэрона. Это также достойные фильмы, но в моем представлении они попадают уже в разряд стопроцентного хоррора.
Также пытался наконец-то полностью посмотреть полностью "Амели" и "Оживляя мертвецов" с Николасом Кейджем. Увы, ни первая, ни вторая попытка не увенчалась успехом, не то настроение сейчас...
Собственно, это всё, что произошло за последние дни. Живу настоящим, уповаю на будущее, вспоминаю прошлое. Fin.
Итак, кратенький экскурс в прошедшие 4 дня молчанки в дневничке:
Понедельник: было холодно, нужно было на завод. Идти было очень лень, но заставил себя. Как оказалось, зря. Нас пришло пара человек, но так как в учебном корпусе всё так же холодно - нас через 30 минут отпустили по домам, раздав кипу бумажек на изучение. Дома был в 11 утра, остальную часть дня убил на фигню.
Вторник: было полноценных две пары, где нам полноценно забили мозги всякой гадостью. И если на проектировании РКЛА я еще в теме, то на прикладной Гидроаэродинамике - увы... (даже название предмета пишу с большой буквы рефлекторно, побаиваюсь я его). Остальная часть дня, увы, снова убита на фигню.
Среда: снова две пары, снова нас мало, благо хоть предметы знакомые. Дремал. Вечер - фигня.
Ну и, наконец, сегодня: 3 полноценных пары со второй+ окно на четвертой. В итоге, впервые за 2012 год было больше двух пар за день (радость-то какая, сейчас расплачусь), домой пришел в начало пятого. Пятую пару спал. Вечер снова фигня.
По итогам 4-х дней (да кого я обманываю, по итогам последних нескольких лет) вечера несут одни бессмысленные посиделки за компьютером в подавляющем большинстве своем. Уж быстрей бы купить зеркалку, и буду осваивать фотошоп, чтоб уметь оперативно править свою кривоту, да и интересно это. В принципе, фотошоп можно осваивать и сейчас, мне никто не мешает - но по договоренности с собой, жду зеркалку. Надеюсь, моим мечтам суждено сбыться.
Теперь о синематографе: за последние дни было несколько рецидивов беспорядочного просмотра всяческой гадостной бредовости. Из неё, прежде всего, хотелось бы выделить мою попытку (слабак, не сумел полностью посмотреть) просмотра *любой мой ядовитый эпитет использованный ранее мною, или который я использую в будущем, или просто о котором даже подумаю, или о котором даже не подумаю - подходит* "Сумерек: Рассвет (Часть 1)" (не уверен, что название написал правильно, но смотреть как правильно нет никакого желания, неважно это). Учитывая мою "любовь" к Паттисону (любя зову его Кабачек), прежде всего за его "чудо насыщенную и умелую" актерскую игру, "богатую" лицевую мимику и просто за то, что он такой ОН, начинал смотреть фильм уже в некоей мере предубежденным в фиаско этой затеи. Может это и повлияло на обьективность, может - нет, но уже через 5 минут начал проматывать фильм (Стюарт на экране находилась около 5 минут, всё это было снято с одного ракурса камеры и она молчала. Как я догадался позже, по идее она страдала от неуверенности в своем выборе (хоть и в этом я тоже не уверен, уж очень в этом фильме зыбко всё..) - но по ходу просмотра, чтобы обьективно об этом догадаться - нужно быть либо телепатом, либо ясновидящим, не меньше. Её лицо не выражает ну НИКАКИХ эмоций ВООБЩЕ... На третьей минуте мои нервы сдали и, как я уже говорил, начал проматывать. Сюжет пересказывать не буду (мало и я не уверен, что до конца его осознал - возраст и пол у меня не тот, так что смысл происходящего на экране идет в разрез с моими представлениями о человеческих действиях и логике), да и не думаю, что это нужно. Просмотрев до титров, логики так и не ощутил, хоть и уловил основные моменты сюжета (может, конечно, стоило достать из бара бутылочку вермута и приговорить её - но я еще не готов на такие жертвы даже ради искусства, а поскольку "Сумерки" и фильмом-то с натяжкой зовутся...). Всё, что понравилось в фильме - это песенка в титрах (и сами титры ничего так, кстати). Кстати, титры заняли 25% времени фильма (официальный ВD), что по своему рассмешило. Неужели в издателях (сьемщиках, изготовителях, извергателях, выпускателях, издевателях) проснулась совесть и они решили на мучить людей полных 2 часа... Но это бы значило, что они еще не совсем потеряны для кинематографа (даже не знаю, кто режиссер - и знать не хочу). Но, скорей всего, сюжет просто настолько коротенький, что даже с учетом их молчанок, тупых бессмысленных разговоров, планов природы, которые сопровождаются никакой музыкой - все действия в фильме заняли очень мало времени и пришлось занимать их титрами, и еще 2-х минутным показом вот тех вот крутых старых вампиров из предыдущей части (не знаю какой, не различаю я их и не помню, которую именно смотрел), которые слегка завуалированно обещают экшн в последней части. Вот, собственно, и всё, что можно сказать об этом фильме. Размер текста, который у меня занял его (фильма) описание, наверняка раза в четыре больше текстовой версии сюжета.
После мучений "Сумерками" хотелось побаловать себя чем-нибудь стоящим. Что я и сделал, пересмотрев "Чужого" Ридли Скотта. "Что такого классного ты видишь в "Чужом", жалкий ты человечишка?" скажете вы. А я вам отвечу: понимание этого фильма пришло ко мне не так давно. С детства (впервые я этот фильм посмотрел в возрасте лет 10, потом боялся спускать с кровати ноги на пол и оставлять ночью лицо над одеялом пару дней) считал этот фильм банальным ужастиком, как и остальные части. Но потом, после прочтения некоторых фактов о фильме, в моем сознании "Чужой" отделился от последующих частей. Фильм Скотта интригует, завораживает своей загадочностью. Я имею в виду тех самых "космических жокеев" на сигнал которых откликается "Ностромо" и корабль которых исследует команда "Ностромо". Именно эта часть фильма нравится больше всего. Неизвестность заставляет гадать, кто же они, как попали на этот астероид-планетку и как там оказались яйца "Чужих". Помимо фильма, о "жокеях" известно так же мало. Кэмэрон обещает, что в новом фильме о "Чужих", который является предысторией к "Чужому" Скотта, будет прояснено, кто эти самые жокеи, как они связаны с чужими и хищниками. Отсылка к "жокеям" есть, как минимум, в "Чужой против Хищника: Реквием", где в корабле чужого на стене трофеев, помимо остальных, присутствует скелет головы "жокея". Фильм обещает быть интересным, и я надеюсь, что он впишется в сюжет "Чужого" образца 79-го года. Если вернуться к самому фильму, то для картины 79-го года выпуска с бюджетом $11млн., фильм снят на уровне, и чувства нереальности происходящего не возникает. Сказывается мощная работа художников, которые создавали образ "чужого", и получили за это "Оскара" в свое время. Пройдет несколько месяцев - и если ситуация с нововыпущенным качественным кино будет такой же плачевной - снова пересмотрю именно первую часть. Акцентируя внимание на первой части - ни в коей мере не хочу обидеть вторую и третью части Кэмэрона. Это также достойные фильмы, но в моем представлении они попадают уже в разряд стопроцентного хоррора.
Также пытался наконец-то полностью посмотреть полностью "Амели" и "Оживляя мертвецов" с Николасом Кейджем. Увы, ни первая, ни вторая попытка не увенчалась успехом, не то настроение сейчас...
Собственно, это всё, что произошло за последние дни. Живу настоящим, уповаю на будущее, вспоминаю прошлое. Fin.
Гидроаэродинамике
В первый раз прочитал гидроЭРОдинамике.
В принципе, фотошоп можно осваивать и сейчас, мне никто не мешает - но по договоренности с собой, жду зеркалку.
Если вдруг у тебя жаление совпадёт с возможностями, а они совпадут с моим свободным временем, то я получу некоторую долю удовольствия, передав свои специфические и не очень знания в области фотошопа. Что поделать, люблю учить людей.
вечера несут одни бессмысленные посиделки за компьютером в подавляющем большинстве своем.
А чтение книг, пусть и в электронном виде, ты тоже относишь к такому незавидному времяпрепровождению?
Из неё, прежде всего, хотелось бы выделить мою попытку просмотра "Сумерек: Рассвет (Часть 1)"
А я смог посмотреть первую часть от и до и горд этим.
Её лицо не выражает ну НИКАКИХ эмоций ВООБЩЕ...
Она - мой учитель по игре в покер!
Всё, что понравилось в фильме - это песенка в титрах
А-а-а-а! Я пропустил самое интересное в фильме.
"Что такого классного ты видишь в "Чужом", жалкий ты человечишка?" скажете вы.
Не скажем.
впервые я этот фильм посмотрел в возрасте лет 10, потом боялся спускать с кровати ноги на пол и оставлять ночью лицо над одеялом пару дней
Пару дней? Ха! Я круче.
Договорились
гидроЭРОдинамике
О_о
А чтение книг, пусть и в электронном виде, ты тоже относишь к такому незавидному времяпрепровождению?
Чтение книг попадает в меньшинство (подавляемое большинством
ира говорит, что книга в 100500 раз лучше фильма.
ЕЩЕ И КНИГА?????
Пару дней? Ха! Я круче.
Дольше искал чужого под кроватью?)
У-у-у. Бедный. У меня так было на ранних этапах книгочтения, когда я обитал в комнате с телеком.
ЕЩЕ И КНИГА?????
Неправильно составлен вопрос. Правильно "СНЯЛИ ФИЛЬМ????
Дольше искал чужого под кроватью?)
До сих пор ищу.Скорее, он меня пару недель искал из-под кровати и тёмного угла.