Кто не курит и не пьет - тот ровно дышит, больно бьет.
Ну и о синематографе: не радует он. Позавчера вечером решил посмотреть новую "Обитель зла 5: Возмездие" и "Петлю времени". По старой памяти расскажу о них поподробней.
Итак, "Обитель зла". Наблюдая за индикатором загрузки в торрент даунлоадере я уже рисовал себе картины кровищи и бессмысленного месилова - собственно, того, чем и славится вся эта франшиза. По большому счету, мои ожидания оправдались. Разнокалиберные твари, мои любимые с PointBlank "крисы" у Миллы Йовович, симпатичная подружка-японка (только почему-то в платье, как у них с Элис это и водится) - всё, вроде как, располагает к просмотру. Но я был бы не я, если бы не было никакого "но". Так вот это самое "но" заключается в полной сказочности сюжета, оторванности его от реальности. Рост этой зависимости можно проследить начиная с третьей части франшизы и к пятому фильму абсурд набрал полные обороты хотя в плане максимума абсурда Голливуд умеет меня удивлять, так что зарекаться не буду. Ощущения от фильма: поиграл в Resident Evil без джойстика
.
Если от "Обители зла" я не ожидал ничего экстраординарного "Обитель зла" же, ну - то от "Петли времени" я ожидал многого. Тема времени мне всегда была очень интересна, так как сюжет можно сделать очень непредсказуемым. А что может быть прекрасней, чем ощущения неопределенности в концовке фильма? Джозеф Гордон-Льюитт + несовсемещевыглядящийкакстараякалоша Брюс Уиллис на постерах к фильму смотрелись очень даже неплохо (Льюитта даже загримировали вроде как под молодого Уиллиса хотя сходства это не принесло - разные ж люди, ну!). Так, заканчиваю с предисловием и приступаю к, собственно, описанию ощущений. Сюжет повествует нам о... Неистовые спойлеры ...титры. Выключив плеер, ощутил грусть. Сюжет, в общем то, довольно неплох, но такое ощущение, что сценарист пересмотрел "Крепкого орешка": неестественное, немотивированное мочилово, слабенькая логика (в то время, когда, с такой мощной задумкой и с затрагиванием путешествий во времени, эту самую логику как раз и ждешь), очень смазанный конец вкупе с кучей ляпов и недосказанностей создают ощущение дешевой канадской фантастики с использованием картонных макетов и веревки. Хорошо, что не пошел в кинотеатр на этот фильм - для домашнего просмотра он в самый раз, но не более.
Итак, "Обитель зла". Наблюдая за индикатором загрузки в торрент даунлоадере я уже рисовал себе картины кровищи и бессмысленного месилова - собственно, того, чем и славится вся эта франшиза. По большому счету, мои ожидания оправдались. Разнокалиберные твари, мои любимые с PointBlank "крисы" у Миллы Йовович, симпатичная подружка-японка (только почему-то в платье, как у них с Элис это и водится) - всё, вроде как, располагает к просмотру. Но я был бы не я, если бы не было никакого "но". Так вот это самое "но" заключается в полной сказочности сюжета, оторванности его от реальности. Рост этой зависимости можно проследить начиная с третьей части франшизы и к пятому фильму абсурд набрал полные обороты хотя в плане максимума абсурда Голливуд умеет меня удивлять, так что зарекаться не буду. Ощущения от фильма: поиграл в Resident Evil без джойстика

Если от "Обители зла" я не ожидал ничего экстраординарного "Обитель зла" же, ну - то от "Петли времени" я ожидал многого. Тема времени мне всегда была очень интересна, так как сюжет можно сделать очень непредсказуемым. А что может быть прекрасней, чем ощущения неопределенности в концовке фильма? Джозеф Гордон-Льюитт + несовсемещевыглядящийкакстараякалоша Брюс Уиллис на постерах к фильму смотрелись очень даже неплохо (Льюитта даже загримировали вроде как под молодого Уиллиса хотя сходства это не принесло - разные ж люди, ну!). Так, заканчиваю с предисловием и приступаю к, собственно, описанию ощущений. Сюжет повествует нам о... Неистовые спойлеры ...титры. Выключив плеер, ощутил грусть. Сюжет, в общем то, довольно неплох, но такое ощущение, что сценарист пересмотрел "Крепкого орешка": неестественное, немотивированное мочилово, слабенькая логика (в то время, когда, с такой мощной задумкой и с затрагиванием путешествий во времени, эту самую логику как раз и ждешь), очень смазанный конец вкупе с кучей ляпов и недосказанностей создают ощущение дешевой канадской фантастики с использованием картонных макетов и веревки. Хорошо, что не пошел в кинотеатр на этот фильм - для домашнего просмотра он в самый раз, но не более.